Согласно п.3 ст 7. Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ руководитель организации может передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации на договорной основе.

Рассмотрим , что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами?

Затраты организации на 1 главного (штатного) бухгалтера Штатный бухгалтер Наши услуги
Оклад 10000 10000*
Отчисления на социальное страхование 3000 нет
Аренда (6 м2 на 1 чел) 6000 нет
Амортизация компьютерной техники и её обслуживание 1000 нет
Амортизация и сопровождение 1С (бухгалтерская программа) 1000 нет
Повышение квалификации бухгалтера (курсы, тренинги) 1000 нет
Бухгалтерская периодика/консультационные программы/журналы 1000 нет
ИТОГО: 23000 10000*

*стоимость работ зависит от многих факторов (режима налогообложения, кол-ва сотрудников, кол-ва операций) и может отличаться от суммы приведенной в статье. Для расчета стоимости наших услуг воспользуйтесь расчетчиком.

Преимущества и недостатки ведения бухгалтерского учета специализированной организацией

Преимущества:

1. Выполнение работы в срок и качественно. Бухгалтерская фирма не уходит на больничные, в декрет. Мы работает оперативно и всегда на связи с Вами.

2. Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру)

3. Процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника.

4. Мы сами общаемся с контролирующими органами и бережем самое дорогое: время, нервы, деньги.

5. Заключив договор со многочисленными клиентами, у которых разный режим налогообложения и вид деятельности, мы знаем больше, чем штатный бухгалтер сидящий на месте, не смотря на многочисленный стаж его работы, курсы и прочее.

Недостатки:

1.Возможное отсутствие оперативности (бухгалтерия работает только с документами, а передача документов происходит периодически, а не постоянно, как в случае наличия собственного бухгалтерского подразделения)

2.Полностью передать оформление первичных документов и работу с банком возможно только при микро-бизнесе (среднесписочная численность до 10 человек).