Согласно п.3 ст 7. Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ руководитель организации может передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации на договорной основе.
Рассмотрим , что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами?
Затраты организации на 1 главного (штатного) бухгалтера | Штатный бухгалтер | Наши услуги |
Оклад | 10000 | 10000* |
Отчисления на социальное страхование | 3000 | нет |
Аренда (6 м2 на 1 чел) | 6000 | нет |
Амортизация компьютерной техники и её обслуживание | 1000 | нет |
Амортизация и сопровождение 1С (бухгалтерская программа) | 1000 | нет |
Повышение квалификации бухгалтера (курсы, тренинги) | 1000 | нет |
Бухгалтерская периодика/консультационные программы/журналы | 1000 | нет |
ИТОГО: | 23000 | 10000* |
*стоимость работ зависит от многих факторов (режима налогообложения, кол-ва сотрудников, кол-ва операций) и может отличаться от суммы приведенной в статье. Для расчета стоимости наших услуг воспользуйтесь расчетчиком.
Преимущества и недостатки ведения бухгалтерского учета специализированной организацией
Преимущества:
1. Выполнение работы в срок и качественно. Бухгалтерская фирма не уходит на больничные, в декрет. Мы работает оперативно и всегда на связи с Вами.
2. Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру)
3. Процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника.
4. Мы сами общаемся с контролирующими органами и бережем самое дорогое: время, нервы, деньги.
5. Заключив договор со многочисленными клиентами, у которых разный режим налогообложения и вид деятельности, мы знаем больше, чем штатный бухгалтер сидящий на месте, не смотря на многочисленный стаж его работы, курсы и прочее.
Недостатки:
1.Возможное отсутствие оперативности (бухгалтерия работает только с документами, а передача документов происходит периодически, а не постоянно, как в случае наличия собственного бухгалтерского подразделения)
2.Полностью передать оформление первичных документов и работу с банком возможно только при микро-бизнесе (среднесписочная численность до 10 человек).