Регистрация фирм заканчивается открытием расчетного счета в банке. Некоторые фирмы не ограничиваются одним счетом и открывают расчетные счета в двух, трёх банках сразу. Открытие расчетного счета — простая процедура и начинается она с выбора банка.
Открытие расчетного счета в нескольких банках разрешено законодательством. Для открытия расчетного счета руководитель сдает в банк пакет следующих документов.
Порядок открытия расчетного счета.
Директору взять с собой в банк следующий комплект документов:
-
нотариально заверенные копии документов (Устав, Договор, свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН, справку с кодами из Госкомстата); Многие банки заверяют копии сами с предъявлением оригиналов.
-
личный паспорт
-
копии, заверенные печатью организации- Протокол общего собрания учредителей с избранием руководителя, Приказ о вступлении в должность на директора и главного бухгалтера
-
Возьмите с собой оригиналы учредительных документов и печать фирмы.
В течение нескольких дней юристы и служба безопасности банка проверяют документы, после чего выносят решение об открытии счета. Если с документами все в порядке, то организация получает подписанный руководством банка договор банковского счета и уведомление об открытии счета в банке
Уведомить налоговую инспекцию об открытии р/с сейчас не надо!
Здесь читайте об Ошибках ИФНС