Регистрация фирм заканчивается открытием расчетного счета в банке. Некоторые фирмы не ограничиваются одним счетом и открывают расчетные счета в двух, трёх банках сразу. Открытие расчетного счета — простая процедура и начинается она с выбора банка.

   Открытие расчетного счета в нескольких банках  разрешено законодательством.  Для открытия расчетного счета руководитель сдает в банк пакет следующих документов.

Порядок открытия расчетного счета.

Директору взять с собой в банк следующий комплект документов:

  • нотариально заверенные копии  документов (Устав, Договор, свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН, справку с кодами из Госкомстата); Многие банки заверяют копии сами с предъявлением оригиналов.
  • личный паспорт
  • копии, заверенные печатью организации- Протокол общего собрания учредителей с избранием руководителя, Приказ о вступлении в должность на директора и главного бухгалтера
  • Возьмите с собой оригиналы учредительных документов и печать фирмы.

     В течение нескольких дней юристы и служба безопасности банка проверяют документы, после чего выносят решение об открытии счета. Если с документами все в порядке, то организация получает подписанный руководством банка договор банковского счета и уведомление об открытии счета в банке

Уведомить налоговую инспекцию об открытии р/с сейчас не надо!

Здесь читайте об Ошибках ИФНС