Порядок регистрации фирм сейчас упростился. Познакомившись с нашим сайтом, Вы сможете очень просто заказать пакет документов по регистрации фирм ООО, просто напишите нам. Приходите к нам в офис — мы все сделаем «под ключ». Подробнее о порядке регистрации фирм читайте далее.

Порядок регистрации фирм:

1. В первую очередь, после принятия решения о создании фирмы, Вы должны побеспокоиться с выбором места нахождения будущей компании (юридическим адресом).

2. Провести первое учредительное собрание, на котором принимается Решение о создании ООО (Протокол ООО), в котором утверждается список учредителей (размеры их долей и т.д.), наименование общества, уставный капитал, сам устав. Избирается руководитель Общества.

3. Посетить нотариуса для заверения подписи Заявителя (Заявителей) на Заявлении по форме Р11001. Заявителю (Заявителям) с собой иметь: паспорт, Устав, договор, протокол о создании- подписанные учредителями оригиналы. Заявление по форме Р11001 подписывают все учредители.

4. Открывать в банке временный (накопительный) счета (для ООО) теперь не нужно. Уставный капитал формируется в течении 4 месяцев после регистрации Общества.

5. Процедура регистрации фирм заканчивается собственно регистрацией юридического лица в ИФНС. Этот этап заключается в подаче комплекта документов одним из учредителей или доверенным лицом в регистрирующий орган (Остальные учредители должны дать ему нотариальные доверенности).

Через 5 рабочих дней Вы получите:          

— свидетельство о регистрации (ОГРН)
— свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
—  Зарегистрированный Устав
— Лист записи из ЕГРЮЛ (Это вместо выписки)

6. Изготовить печать можно в любой фирме, занимающейся оказанием таких услуг.

7. Открыть расчетный счет в банке.
Теперь, когда готова печать, можно открывать расчетный счет в банке. Это делается просто — руководитель предприятия лично приходит в банк с комплектом копий документов (нотариально заверенных) и заключает с банком договор.

8. Получить извещения Страхователя из органов Пенсионного Фонда (ПФР), Фонда социального страхования (ФСС). Вначале позвоните и спросите, что надо иметь с собой, что бы получить Извещения. Обычно это: доверенность от фирмы, копия ИНН, ОГРН.

Вот и весь порядок регистрации фирм! Кажется, что это сложно. Но на самом деле, всё просто.

Удачи Вам.